|
Страничка педагога-психологаОсновные направления профессиональной деятельности педагога-психолога в школе:
• Диагностическая работа по отношению ко всем школьникам.
Проводится с целью определения психолого-педагогического статуса детей с точки зрения наличия-отсутствия проблем обучения и развития.
• Общая развивающая работа по отношению ко всем школьникам данной параллели.
Направлена на те сферы, к развитию которых обучающиеся сензитивны (предрасположены) в текущий возрастной период.
• Коррекционно-развивающая или консультативная работа по отношению к школьникам с выявленными психологическими проблемами обучения и развития.
Направлена на развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы, развитие мотивации обучения и «комплекса произвольности», формирование учебных навыков и интеллектуальных способностей, развитие сферы межличностных отношений.
• Консультирование или просвещение педагогов и родителей по вопросам обучения и развития школьников.
Направлены на профилактику трудностей или поиск разрешения проблемной ситуации, связанной с обучением, воспитанием, детско-родительскими отношениями, профессиональной ориентацией, определением дальнейшего образовательного маршрута школьников (ровно столько насколько это имеет отношение к поведению и успеваемости ребёнка в школе).
• Консультирование школьной администрации в форме информирования, объяснения и психологической интерпретации по итогам диагностического минимума и консилиума.
Направлено на содействие администрации в создании социально-благоприятной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности участников образовательного процесса.
Факторы, обуславливающие организацию работы педагога-психолога в школе:
- Результаты запланированного обследования школьников определенной параллели по экспресс-диагностической программе.
- Запрос к психологу со стороны педагогов или родителей относительно проблем обучения или поведения ребёнка.
Условия психологической работы:
- Психологическая работа осуществляется исходя из возрастных и индивидуальных особенностей, закономерностей психического развития школьников, с учётом их актуальных потребностей и потенциальных возможностей.
- Постановка цели психологической работы, определение совокупности решаемых задач, построение материала и количество часов обуславливаются результатами диагностики и наблюдений психолога, интересами ребёнка, запросом педагогов или родителей.
- Психологическая работа основывается на доверительных отношениях.
- Информация, полученная в ходе работы, является конфиденциальной.
Рабочая программа педагога-психолога на 2023-2024 учебный год
Программа психологической работы с учащимися по профилактике суицидального поведения "Рука поддержки"
Информация для родителей
Информация для учащихся
Информация для педагогов
|
Наши координаты |
---|
623567
Свердловская область
Пышминский район
с.Печеркино,
ул. Буденного, дом 13
8(34372)23753
e-mail: pecherkina_iv@mail.ru |
ГИА |
---|
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия ЕГЭ:
+7 (495) 104-68-38
Телефоны «горячей линии» ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
8 (343) 312-00-04 (доб. 090, 091, 094);
8 (343) 312-02-23;
8 (982) 720-06-76;
8 (908) 90-81-365;
8 (950) 647-70-93;
8 (950) 647-61-12 |
Противодействие |
---|
«Телефон доверия»
по вопросам профилактики коррупционных правонарушений Пышминского городского округа 8-(34372)-2-12-81
Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00,
пятница с 9:00 до 16:00
«Телефон доверия»
по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области 8-(343)-370-72-02. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме |
|