|
Главная » 2024 » Февраль » 13 » Официальные страницы Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в сети "Интернет"
13:50 Официальные страницы Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в сети "Интернет" |
Уважаемые родители и гости сайта!
Актуальная и достоверная информация об образовании и молодежной политике в нашем регионе ежедневно размещается на официальных ресурсах Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Официальный сайт Министерства: https://minobraz.egov66.ru/
Социальные сети сегодня — это часть нашей жизни. Наши страницы:
Также у Министерства функционирует чат-бот в Telegram с ответами на самые частые вопросы в сфере образования и работы с молодежью в регионе.
- Сейчас в боте доступно более 273 ответов на вопросы в 11 категориях, и их количество с каждым днем увеличивается.
- Каждый желающий может предложить свои категории и вопросы прямо в боте, а также задать свой вопрос через интеграцию с Госуслугами.
Доступ к боту можно получить по ссылке: t.me/minobr66_bot
|
Просмотров: 39 |
Добавил: Oksleb
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Наши координаты |
---|
623567
Свердловская область
Пышминский район
с.Печеркино,
ул. Буденного, дом 13
8(34372)23753
e-mail: pecherkina_iv@mail.ru |
ГИА |
---|
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия ЕГЭ:
+7 (495) 104-68-38
Телефоны «горячей линии» ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
8 (343) 312-00-04 (доб. 090, 091, 094);
8 (343) 312-02-23;
8 (982) 720-06-76;
8 (908) 90-81-365;
8 (950) 647-70-93;
8 (950) 647-61-12 |
Противодействие |
---|
«Телефон доверия»
по вопросам профилактики коррупционных правонарушений Пышминского городского округа 8-(34372)-2-12-81
Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00,
пятница с 9:00 до 16:00
«Телефон доверия»
по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области 8-(343)-370-72-02. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме |
|